062-market.sellse.ru

Категории раздела

062-market.sellse.ru -Веерное отключение света -Лампы-фонари для кемпинга в Украине -Пакеты оптом в ассортименте Новости компании PEUGEOT - GAMINATOR ORIGINAL -Веерное отключение света

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

GaminatorSlots .

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

     

   Один из Украинских банков, а именно "Укргазбанк", открыл бесплатную электро-заправку для машин непосредственно в отделении.

   Электро-заправка заработала на базе киевского отделения Банка53 по улице Серафимовича, 1-а. В дальнейшем в банке обещают целую сеть, причем не только в Киеве, но и в Одессе, Львове и Харькове.

   Еще одну бесплатную электро-заправку запустят уже на следующей неделе на базе первого в Украине Центра энерго эффективности «Укргазбанка» (ул. Ереванская, 1). Данный проект воплотили совместно с группой компаний «ТОКА"—"ЭКО КАРС».

   Представители руководства банка заявили, что: "Как государственный банк, мы понимаем общественную важность развития электротранспорта, что позволит сократить зависимость государства от импортного топлива и существенно снизит вредные выбросы в окружающую среду".

     

 

Мои статьи | Просмотров: 460 | Добавил: molnia | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (0)

     

  

Би-би-си объявила о том, что не будет продлевать контракт с ведущим популярной телепередачи Top Gear Джереми Кларксоном. Мы подобрали 10 самых ярких (на наш взгляд) цитат знаменитого ведущего, с которыми ассоциируется его образ.

  1. Мы все знаем, что малолитражные машины полезнее, чем спорткары — как полезны рыбий жир и утренняя пробежка.
  2. Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?
  3. Об Alfa Romeo Brera: Думайте о ней как об Анжелине Джоли. Вы слышали, что она сумасшедшая и ничего не ест, кроме клея для обоев. Но вы бы все равно были не прочь, правда?
  4. С моей точки зрения, Ferrari — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога.
  5. Ferrari 355 — это перепелиное яйцо, сдобренное сельдерейной солью и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.
  6. Британские атомные подводные лодки признаны небезопасными… Почему бы это? Наверное, потому что в них нет пандуса для инвалидных колясок.
  7. Suzuki Wagon R нужно старательно избегать – как незащищенного секса с трансвеститом из Эфиопии.
  8. Когда у меня бессонница, достаточно одного взгляда на фотографию Toyota Camry — и я сплю как младенец.
  9. Скорость еще никогда никого не убила, а вот внезапная остановка посреди дороги… вот что убивает.
  10. Идея гоночных машин, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам, не работает. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то потного лица.

Материал взят с сайта BBC

Мои статьи | Просмотров: 410 | Добавил: molnia | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (0)

На сайте появилась удобная услуга для владельцев кошелька WebMoney. Теперь Вы можете пополнить счет мобильного оператора не выходя из дома и не отходя от компьютера...

Выбирай форму заполнения в правом столбце...

Мои статьи | Просмотров: 388 | Добавил: molnia | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

     

     Лично у меня на 280000 км пробега сточились щетки генератора и пропала зарядка аккумулятора. Значит смело можно сказать, что более 300000 км без ремонта генератора на Пежо 206 седан не проехать и вы должны быть готовы к этому.
      Первые признаки: - компьютер показывает надпись: потеря контроля аккумулятора, - и при замере прибором нет зарядки, затем постоянно начинает гореть чек  аккумулятора, предупреждая о том, что пропала зарядка.
      Приступаем к разборке. Чтобы добраться до генератора нужно: 1)Снять ручейковый ремень, крутящий генератор,гидроусилитель руля и кондиционер, 2)Снять сам гидроусилитель руля, предварительно отсосав жидкость, 3)Придется снять защиту выпускного коллектора, за одно посмотрите состояние коллектора (у меня лично имеется трещина), 4)Снимаем непосредственно и сам генератор.
      Сняв генератор приступаем к его разборке. Откручиваем верхнюю крышку с реле зарядки и щетками. далее смотрим на внешний вид, если он был залит жидкостью гидроусилителя и находится в очень грязном состоянии (как в моем случае), то нужно будет распаять контакты диодного моста и хорошо промыть растворителем статор и ротор. Если нет, то электрик прибором проверяет состояние обмотки и проверяет диодный мост и если все хорошо, то разбирать не следует и приступайте к замене щеток.
   Щетки можно купить как оригинальные (они идут вместе с крышкой и реле зарядки - стоимость примерно $40-$50). А можно купить с самой дешевой модели - в моем случае это щетки с ВАЗ 2109 и стоят $1 - лишь бы подходили по длине.
   Следующий этап: выпаиваем старые щетки, кончики обратной стороны щетки - где пайка (нужно сточить напильником почти полностью, для легкого выпаивания) иначе выпаять проблематично из-за трапецивидной формы кончика пружины. Новые щетки нужно будет обточить на напильнике по ширине, а по длине они полностью подходят и впаиваем на место старых.
   Далее просматриваем состояние подшипников  и крутящей оси, где касаются щетки - эти медные участки нужно будет отшлифовать и приступаем к обратной сборке.
   Далее посмотрите фото и видео - это создаст полную картину описания !!!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     



Мои статьи | Просмотров: 3898 | Добавил: molnia | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

     

   Чем он отличается от «обычного» 92-го бензин А-92 Perfekt? Таким вопросом задавались наверняка многие автомобилисты на автозаправках компании Parallel. «Фирменное» топливо от самого крупного оператора восточного региона страны, давно уже присутствует на рынке и хорошо себя зарекомендовало. Бензин Perfekt А-92 водители выбирают за сравнительно невысокую цену и при этом довольно высокие качественные характеристики - так нам поясняют разницу на АЗС. Но что на самом деле скрывается за этим бензинов выясняли специалисты Киевского Института Потребительских экспертиз, которые и провели проверку качества данного вида топлива.
   Чтобы выяснить реальные характеристики этого топлива, Институт Потребительских экспертиз провел сравнительный тест на определение мощности, крутящего момента и главное, экономичности, автомобиля Chevrolet Evanda на обычном 92-м бензине украинского производства, и на импортном Perfekt 92, в основе которого лежит белорусский продукт.
   Испытания были проведены уникальным в Украине динамометрическим стендом Dynapack, сертифицированный ведущими международными органами. На этом стенде можно модулировать реальные условия движения – начиная от нагрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого изменяется с изменением скорости на спидометре автомобиля. Эксперты замерили крутящий момент на том и другом образце бензина, мощность и с помощью расходомера определили расход топлива и экономичность.
   На одном и втором бензине было сделано несколько циклов замеров. Замеры делались в режиме «трассы», т.е. на высшей передаче в диапазоне скоростей от 80 до 100 км/ч. Этот алгоритм позволяет исключить погрешности, обусловленные манерой вождения и отличиями в процессе переключения передач.
   Согласно результатам проверки, бензин Perfekt 92 показал увеличение крутящего момента на 3.5 % по сравнению с базовым бензином, мощность двигателя увеличилась на 2.7 %. Что касается экономичности, то и здесь оказалось, что ездить на Perfekt-е выгоднее – на полном баке можно проехать на 49 км больше, т.е. на 6.3 %, а расход топлива в условиях стенда составил 8,4 л/100 км. на отечественном бензине и 7,9 л/100 км. на Perfekt 92.
   Также стоит отметить, что бензин Parallel Perfekt 92 производится из импортного топлива, преимущественно произведенного в Белоруссии или Литве с применением специальной многофункциональной присадки Keropur немецкого компании Basf. В присадке содержатся антикоррозионные и антипригарные компоненты, задачей которых является очистка и защита топливной системы двигателя.
   Таким образом, украинские автолюбители имеют возможность выбора, и могут «кормить» своих любимцев тем топливом, которое способно полностью раскрыть потенциал автомобиля, - резюмировали специалисты Института Потребительских экспертиз.

Мои статьи | Просмотров: 1567 | Добавил: molnia | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

     

   Для тех водителей, которые не обращают внимания на дорожные знаки, пешеходные переходы и не соблюдают скоростной режим, придумали ИДН - искусственные дорожные неровности. А попросту - «лежачих полицейских».
   Их в последнее время на дорогах стало много, особенно в жилых зонах и у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Волей-неволей приходится тормозить. Но не все умеют проезжать эти неровности правильно.
   Когда мы нажимаем на педаль тормоза движущегося автомобиля, то тормозные силы возникают в месте контактов колёс с дорогой. Они направлены назад, как показано на рисунке. Но сразу остановиться автомобилю не даёт сила инерции, которая тянет автомобиль вперёд. Эта сила приложена к центру масс, который находится значительно выше поверхности дороги.
   Две силы, действующие в противоположных направлениях и приложенные к разным местам, называются в физике моментом сил. Этот момент пытается прижать переднюю часть автомобиля к земле, а заднюю приподнять. Пружины передней подвески при этом сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники возрастают. И тем сильнее, чем активнее торможение.И если мы во время торможения наезжаем на «лежачего полицейского», то передняя подвеска получает ещё и удар снизу. В дополнение к нагрузке сверху.
   Один такой двойной удар подвеска выдержит. И десять, наверное, выдержит. Но если так ездить регулярно, то машина долго не протянет.
Поэтому тормозить перед неровностью нужно заранее. А за метр-два педаль тормоза отпустить. Тогда нос автомобиля успеет приподняться, и удар будет только снизу, который воспримут мягкие несжатые пружины. Если вы заметили препятствие поздно и не успели понизить скорость, всё равно нужно отпустить тормоза - удар будет сильный, но только с одной стороны.
   Итак, проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Её величину каждый может определить экспериментально - проезжаем так, чтобы в машине ничего не гремело.
Когда-то одним из элементов спортивного автомобильного многоборья был проезд через деревянные пеньки, по высоте равные дорожному просвету автомобиля. Мы, подъезжая к ним, прибавляли газу, приподнимая нос автомобиля. А над ними притормаживали, поднимая хвост. Можно так перепрыгнуть и через ИДН, но нужно тренироваться.
   Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колёса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на подвеску уменьшается. Но при современном многорядном движении это не всегда возможно. Приходится просто снижать скорость.
   А вот самая большая ошибка, которую я регулярно наблюдаю как у начинающих, так и водителей со стажем. Они бывают так поглощены процессом переезда через «лежачего полицейского», что не замечают пешеходов на переходе, выделенном этими самыми полицейскими.Препятствие ведь укладывают не для того, чтобы позлить водителей, а чтобы оградить этот пешеходный переход.
   Берегите подвеску своего автомобиля, а заодно и пешеходов, переходящих дорогу. Они, согласно Правилам, - полноправные участники дорожного движения.
Оптимальным считается проезд лежачего полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшой нагрузкой для передней подвески. Либо двигаясь равномерно перед самим лежачим полицейским слегка нажать на газ, после чего сила тяжести тоже уйдет на зданию ось.
   Перед преодолением препятствия задней оси автомобиля надо слегка нажать на тормоз, тем самым разгрузив заднию подвеску. Вот вроде и все. А как вы проезжаете лежачих полицейских?Если не заметил вовремя "асфальтового", то если еще не доехал и есть возможность тормозить "ДО" то тормозим.. если нет и скорость большая то после проезда сразуже давим газ в пол - это позволит стабилизировать авто и уменьшить время раскачки. Опробовано на АКП до 70 км/ч.
А можно и так притормаживай до самого полицейского, в момент касания переноси ногу на педаль газа, когда передняя ось только начинает скатыватся с полицейского увеличивай давление на педаль газа. После того как раскачивание прекратилось газ можно убирать.Можно перезжать и по диагонали.
Делается это для того, чтобы машина не так подпрыгивала. Тот же самый эффект достигается, если проезжать лежачего полицейского под углом, чтобы сначала его переезжало одно колесо, а потом другое.
   Когда подвеску поднимает сразу с двух сторон, поднимается и вся машина, а когда только с одной, то работает только один амортизатор, а поскольку масса автомобиля та же самая, что и при проезде обоими колёсами одновременно, то машина только немного наклоняется.
   Кроме того, при съезде с лежачего полицейского по диагонали машина меньше раскачивается и меньше шанс зацепить юбкой бампера/защитой картера за землю, поскольку машина не "падает" обоими колёсами сразу, а постепенно опускается на один (уже опустившийся) амортизатор. Это весьма актуально для тех, у кого низкая посадка и длинные свесы.

     

     
Мои статьи | Просмотров: 1074 | Добавил: molnia | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (1)

     

   В то, что качество бензина в Украине отвечает всем установленным нормам, не поверит, пожалуй, даже младенец. Уже на протяжении долгих лет автомобилисты заправляются на АЗС с огромной долей недоверия.Представляем результаты опроса водителей на одной из заправок в Киеве, где были опрошены 10 водителей, которые заправляли свои авто на данной АЗС (кстати, АЗС находится в центральной части города, в проходном месте). Так вот, из 10 автолюбителей ровно 9 на вопрос: «Считаете ли вы, что на этой АЗС качественный бензин?» ответили отрицательно. 1 человек высказался, что ему «все равно», поскольку машина не его, а рабочая и ответственность за нее он не несет.
   Как видим, люди уже давно всерьез и надолго утратили веру в добропорядочность АЗС. Практика показывает. Что излюбленным способом развести бензин на заправке считается подмешивание в топливо добавок (на основе железа или марганца). Это способствует повышению октанового числа бензина, который уже разбавлен. В результате, хозяин заправки пополняет свой карман на разведенном бензине, а автомобилист вынужден погрязнуть в ремонте своего авто.
Мои статьи | Просмотров: 815 | Добавил: molnia | Дата: 08.01.2013 | Комментарии (0)

     

   С 1 января 2013 года вступили в силу положения Налогового кодекса о налогообложении доходов от продажи автомобилей, мотоциклов, мопедов.Порядок налогообложения операций по продаже (обмену) объектов движимого имущества регламентирован ст.173 Налогового кодекса, в которую законом №5413 внесены изменения, говорится в сообщении ГНС в Киеве."С 1 января 2013 года не будет облагаться налогом доход, полученный налогоплательщиком от продажи (обмена) в течение отчетного (налогового) года одного из объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля, и/или мотоцикла, и/или мопеда", - говорится в сообщении.
   В ведомстве сообщили, что доход, полученный налогоплательщиком от продажи (обмена) в течение отчетного (налогового года) года двух и более объектов движимого имущества в виде легкового автомобиля, мотоцикла, мопеда, будет облагаться налогом по ставке 5%.
   Как сообщалось, с началом 2013 года вступил в силу закон, по которому отменяется уплата 3%-го сбора на обязательное пенсионное страхование при перерегистрации автомобилей, мотоциклов и мопедов, но вводится дифференцированная ставка такого сбора (от 3% до 5%) при первичной регистрации автотранспортного средства.
   Согласно изменениям в Налоговый кодекс, при первичной регистрации ставка пенсионного сбора теперь будет зависеть от стоимости транспортного средства и составит 3%, если стоимость авто не превышает 165 прожиточных минимумов для трудоспособных граждан (с 1 октября 2012 года - 1118 грн - ред.), 4% - если стоимость авто эквивалентна 165-290 таких минимумов, 5% - при превышении размера 290 прожиточных минимумов.
Мои статьи | Просмотров: 410 | Добавил: molnia | Дата: 05.01.2013 | Комментарии (0)

     

   Каждую осень холода приходят внезапно. Во всяком случае, так утверждают синоптики. Чтобы сезонная стихия не застала автомобилистов врасплох, AUTO-Consulting предлагает обзор зимних новинок шинного рынка. Как говорится, если не ошибиться с шинами, то зимой не будет обидно и больно.
   Чтобы сделать свою продукцию более качественной и дружелюбной к окружающей среде, некоторые производители добавляют в состав шин минералы, натуральные масла, используют синтетические компоненты и нанотехнологии. Но цель у них одна: обеспечить шинам не только хорошие сцепные свойства и управляемость, но также долговечность и экономичность.
   Какие же новые модели появились в Украине в этом сезоне? Чем они отличаются от предшественников, и для каких условий они предназначены, разбирался AUTO-Consulting.
   Компания Michelin предлагает две новых модели шин для мягких зимних условий: MICHELIN Pilot Alpin 4 для мощных седанов и MICHELIN Latitude Alpin 2 для кроссоверов.
   Шины MICHELIN Pilot Alpin 4 демонстрируют высочайшие характеристики по трем направлениям: тормозной путь на мокрой дороге короче на 3 метра; тормозной путь на снежной дороге короче на 4 метра; более быстрый старт на снегу и льду.
Мои статьи | Просмотров: 427 | Добавил: molnia | Дата: 07.11.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-12

Поиск

062-market.sellse.ru - Сумки оптом - Как выжить при отключении света Термоблок - Сумки оптом - GAMINATOR ORIGINAL - .
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы Обменов.ком - Лучшие условия для обмена SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок .